Принята решением педагогического совета
Протокол №2 от 29.11.06г.
«Согласовано» « Утверждаю»
Председатель профсоюзного Директор МОУ «ВСОШ»
комитета МОУ «ВСОШ»
___________Пономарева М.И. _____________ Мещеряков П.М.
РАЗВИТИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ
«ВЕЧЕРНЯЯ (СМЕННАЯ) ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА» НА 2007-2010 ГОДЫ
г.Благодарный
2006г.
ПАСПОРТ
Программы развития муниципального общеобразовательного учреждения «Вечерняя (сменная) общеобразовательная школа»
на 2007-2010 годы
Наименование программы: Программа развития муниципального общеобразовательного учреждения «Вечерняя (сменная) общеобразовательная школа»
Основания для разработки программы: Федеральный Закон «Об образовании», Концепция развития образования в Ставропольском крае до 2010 года, программа «Информационная система образования», национальный проект «Образование».
Основные разработчики программы: директор Муниципального общеобразовательного учреждения «Вечерняя (сменная) общеобразовательная школа»
Мещеряков Петр Михайлович, зам. директора -Кулева Татьяна Петровна.
Основная цель программы: Обеспечение комплекса мер и условий для модернизации учебно-воспитательного процесса, развитие управления качеством образования посредством современных образовательных технологий (в том числе информационных), обеспечение реализации права каждого обучающегося на получение образования в соответствии с его потребностями и возможностями, совершенствование механизма социальной поддержки молодежи средствами образования, обеспечение полноценного образования трудных подростков, формирование у учащихся мировоззрения, представления о здоровом образе жизни, адаптация учащихся к условиям необходимости самостоятельного выбора и умения решать нестандартные задачи, формирование личности в рамках современного поликультурного общества.
Основные задачи программы:
1. Решение вопросов нормативного, материально- технического, методического обеспечения учебно-воспитательного процесса в соответствии с необходимостью модернизации образования и внедрения информационных технологий.
2. Повышение квалификации педагогических кадров, рост востребованности творчески работающих педагогов, обладающих ИКТ компетентностью.
3. Системное внедрение современных специализированных программных средств, автоматизация управленческой деятельности .
4. Усиление воспитательного воздействия на личность учащегося, формирование гражданской позиции и патриотического отношения к государству, воспитание созидающей личности.
5.Осуществление перехода к профильной школе.
6.Создание условий для формирования здорового образа жизни подрастающего поколения.
7. Подготовка и переход к ЕГЭ.
8.Участие в воплощении национального проекта «Образование» и Концепции развития образования в Ставропольском крае.
Сроки реализации программы: Программа рассчитана на 2007-2010 годы
Основные разделы программы: страницы
1.1 Организационно-правовой раздел. 4
2. Кадровое обеспечение развития школы. 5
3. Информатизация образования. 5-6
4. Общее образование. Обновление содержания и повышение качества. 6-7
5.Дополнительное образование. 7
6. Профессиональное образование. 7-8
7.Специальное (коррекционное) образование. 8
8. Методическое обеспечение выполнения программы. 9
9.Совершенствование научно-исследовательской и инновационной
деятельности учащихся и педагогов школы. 9
10. Образование и воспитание личности. 9
11. Образование и здоровье. 9-10
12. Экономика школы. 10-11
13. Социальная защита работников школы и учащихся. 11
14.Обоснование ресурсного обеспечения Программы развития МОУ «ВСОШ» г. Благодарного (прилагается) 12
Исполнитель основных мероприятий программы: муниципальное общеобразовательное учреждение «Вечерняя (сменная) общеобразовательная школа» города Благодарного Ставропольского края.
Источники и объемы финансирования:
1. Внебюджетные средства (Попечительский совет, родительская общественность,
спонсорская помощь предпринимателей).
2.Средства, полученные за участие в конкурсах по реализации национального проекта «Образование».
Ожидаемые результаты реализации программы: системное, планомерное, поступательное развитие школы по основным направлениям, определенным как приоритетные национальным проектом «Образование», Концепцией развития образования в Ставропольском крае. Согласованность программ разных уровней. Повышение качества образования за счет эффективного использования современных технологий (в том числе информационных). Создание условий для модернизации учебно-воспитательного процесса, его содержания, структуры, личностно-ориентированной направленности. Повышение оперативности и эффективности управления сферой образования. Реализация кадрового потенциала школы, развитие традиций и уровня ИКТ компетентности. Совершенствование системы стимулирования талантливых педагогов. Накопление информационных ресурсов в образовательном учреждении. Обеспечение целенаправленного формирования информационной культуры молодежи, ее социализации и интеграции в современное поликультурное общество. Привлечение к решению школьных проблем органов государственно-общественного управления, Попечительского совета, родительской общественности, спонсорских средств коммерческих структур.
Схематичное отражение реализации программы развития
№ |
Мероприятия |
срок |
Ответственный |
Вы пол нение |
|||
2007 |
2008 |
2009 |
2010 |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1.Организационно-правовой раздел. Цель: постановка нормативно-правовых и организационных ориентиров программы |
|||||||
1.1 |
Изучение Концепции развития образования в Ставропольском крае |
1 кв. |
|
|
|
Директор Зам.директора
|
|
1.2 |
Разработка и применения алгоритма изучения в коллективе нормативных актов особой важности |
в теч года |
в теч года |
в теч года |
в теч года |
Зам.директора
|
|
1.3. |
Разработка программы на основе анализа учебного процесса и материально-технической базы школы. Организация поэтапного контроля за ее выполнением на основе плана действий ( схема прилагается) |
в теч года |
в теч года |
в теч года |
в теч года |
Зам. директора
|
|
1.4 |
Комплектование сети групп (классов) на основе изучения заявлений, мнения учащихся, родителей несовершеннолетних учащихся, кадрового состава учителей. |
3 кв. |
3 кв. |
3 кв. |
3 кв. |
Директор
|
|
1.5 |
Разработка учебного плана с учетом предпрофильной подготовки в 9-х классах |
3 кв. |
3 кв. |
3 кв. |
3 кв. |
Зам.директора
|
|
1.6 |
Комплектование группы (класса) компенсирующего обучения
|
3 кв. |
3 кв. |
3 кв. |
3 кв. |
Директор
Зам.директора |
|
1.7 |
Комплектование группы (класса) -социально-гуманитарного -информационно-технического профиля |
3 кв. |
3 кв. 3 кв. |
3 кв.
|
3 кв. 3 кв. |
Директор
Зам.директора |
|
1.8 |
Комплектование групп с углубленным изучением русского языка, математики, физики, химии, биологии, истории, географии.
|
3 кв. |
3 кв. |
3 кв. |
3 кв. |
Директор
Зам. Директора |
|
1.9. |
Организация курсов довузовской подготовки по программам ВУЗов Ставропольского края. |
3 кв. |
3 кв. |
3 кв. |
3 кв. |
Директор
|
|
1.10 |
Пополнение базы локальных актов по различным аспектам деятельности школы , в том числе по ЕГЭ |
в теч года |
в теч года |
в теч года |
в теч года |
Директор
|
|
1.11 |
Разработать должностные инструкции с учетом ИКТ компетентности |
3 кв. |
3 кв. |
3 кв. |
3 кв. |
Директор
|
|
2.Кадровое обеспечение развития школы. Цель: рациональное использование кадрового потенциала для решения проблем развития образовательного учреждения |
|||||||
2.1 |
Формирование резерва руководящих кадров школы |
3 кв. |
3 кв. |
3 кв. |
3 кв. |
Директор
|
|
2.2 |
Составление и реализация плана учебы административного резерва |
в теч года |
в теч года |
в теч года |
в теч года |
Зам.директора |
|
2.3 |
Организация курсовой переподготовки преподавательских кадров на основе перспективного плана |
согласно плану |
Зам.директора |
|
|||
2.4 |
Проведение аттестации педагогических работников на 2-ю квалификационную категорию, подготовка аналитических документов на 1-ю и высшую квалификационные категории. |
1 п/г |
1 п/г |
1 п/г |
1 п/г |
Аттестационная комиссия |
|
2.5 |
Оформление стенда по аттестации педагогических работников |
3 кв. |
3 кв. |
3 кв. |
3 кв. |
Зам.директора
|
|
2.6 |
Разработка механизма прогноза и учета награждения работников школы. |
3 кв. |
3 кв. |
3 кв. |
3 кв. |
Совет школы |
|
2.7 |
Анализ выполнения соглашения между администрацией школы и профсоюзным комитетом. |
2 кв. |
2 кв. |
2 кв. |
2 кв. |
Директор, профсоюзный комитет |
|
2.8 |
Проведение мониторинга качественного состава педагогического коллектива |
3 кв. |
3 кв. |
3 кв. |
3 кв. |
Зам.директора
|
|
2.9 |
Проведение анкетирования учителей для определения уровня ИКТ компетентности |
3 кв. |
3 кв. |
3 кв. |
3 кв. |
Зам.директора
|
|
3.Информатизация образования. Цель: пропаганда и использование ИКТ в учебно-воспитательном процессе |
|||||||
3.1 |
Разработка перспективного плана информатизации школы |
1 кв. |
|
|
|
Зам.директора
|
|
3.2 |
Обновление и увеличение парка компьютеров: довести показатель обеспеченности компьютерами до краевого 1 компьютер на 60 чел. 1 - на 50 чел. 1 - на 40 чел. 1 - на 30 чел. |
2007 |
2008 |
2009 |
2010 |
Директор
|
|
3.3 |
Внедрение интернет-коммуникаций |
в теч года |
в теч года |
в теч года |
в теч года |
Директор
|
|
3.4 |
Приобретение мультимедийной техники за счет внебюджетных средств |
|
в теч года |
в теч года |
в теч года |
Директор,председатель попечите-льского совета |
|
3.5 |
Создание мультимедийной библиотеки |
в теч года |
в теч года |
в теч года |
в теч года |
Директор, библиотекарь |
|
3.6 |
Введение предмета «Информатика» с 7-го класса на 2-ой ступени обучения |
3 кв. |
3 кв. |
3 кв. |
3 кв. |
Директор
Зам.директора
|
|
3.7 |
Создание электронного банка аналитической информации по различным аспектам учебно-воспитательной деятельности |
в теч года |
в теч года |
в теч года |
в теч года |
Зам.директора
|
|
3.8 |
Организация совместной работы с ММЦ |
согласно плану |
Зам.директора
|
|
|||
3.9 |
Участие в семинарах РКЦ |
согласно плану |
Зам.директора
|
|
|||
3.10 |
Использование информационных программ |
в теч года |
в теч года |
в теч года |
в теч года |
Зам. директора
|
|
3.11 |
Создание веб-сайта |
|
в теч года |
|
|
Зам.директора |
|
4.Общее образование. Обновление содержания и повышение качества. Цель: творческая реализация базисного учебного плана с учетом задачи модернизации образования |
|||||||
4.1 |
Введение предмета «Информатика на 2 и 3 ступенях обучения |
3 кв. |
3 кв. |
3 кв. |
3 кв. |
Зам.директора
|
|
4.2 |
Преподавание «Экономики» на 3 ступени обучения |
в теч года |
в теч года |
в теч года |
в теч года |
Зам.директора
|
|
4.3 |
Разработка учебного плана с учетом предпрофильной подготовки в 9-х классах |
3 кв. |
3 кв. |
3 кв. |
3 кв. |
Зам.директора
|
|
4.4 |
Комплектование группы (класса) компенсирующего обучения
|
3 кв. |
3 кв. |
3 кв. |
3 кв. |
Директор
Зам.директора |
|
4.5 |
Комплектование группы (класса) -социально-гуманитарного -информационно-технического профиля |
3 кв. |
3 кв. 3 кв. |
3 кв.
|
3 кв. 3 кв. |
Директор
Зам.директора |
|
4.6 |
Создание системы психо и социо диагностики учащихся |
в теч года |
в теч года |
в теч года |
в теч года |
педагог-психо-лог
|
|
4.7 |
Организация работы групп (классов) углубленного изучения предметов по учебному плану школы «Поиск» г.Ставрополя |
|
3 кв. |
3 кв. |
3 кв. |
Директор
|
|
4.8 |
Использование регионального компонента в преподавании предметов |
в теч года |
в теч года |
в теч года |
в теч года |
Зам.директора |
|
4.9 |
Реализация плана преемственности между ступенями обучения |
3 кв. |
3 кв. |
3 кв. |
3 кв. |
Зам.директора
|
|
4.10 |
Проведение эвристических дистанционных олимпиад с образовательным центром «Эйдос» |
По плану |
Зам.директора
|
|
|||
4.11 |
Проведение анкетного опроса общественного мнения по качеству образовательных услуг |
в теч года |
в теч года |
в теч года |
в теч года |
Директор
Зам.директора
|
|
5.Дополнительное образование Цель : реализация принципа выбора учащимися предметов по интересам |
|||||||
5.1 |
Создание ежегодного плана работы школы с ДДТ, ЦДО, городским краеведческим музеем, районной библиотекой, учреждениями культуры, массовыми (дневными) общеобразовательными учреждениями. |
3 кв. |
3 кв. |
3 кв. |
3 кв. |
Зам.директора |
|
5.2 |
Использование возможностей вариативной части учебного плана для расширения выбора учащимися предметов |
3 кв. |
3 кв. |
3 кв. |
3 кв. |
Зам.директора
|
|
6.Профессиональное образование Цель: создание системы в использовании средств профессионального образования |
|||||||
6.1 |
Своевременно провести процедуру лицензирования на получение профессии «Оператор ЭВМ» |
1 п/г |
|
|
|
Директор
|
|
6.2 |
Реализация учебного плана на получение профессии «Оператор ЭВМ» |
3 кв. |
3 кв. |
3 кв. |
3 кв. |
Учитель информатики |
|
6.3 |
Ведение мониторинга качества профессионального обучения |
в теч года |
в теч года |
в теч года |
в теч года |
Зам.директора
|
|
6.4 |
Организация школьных и участие в районных олимпиадах по изучаемой профессии |
согласно плану |
Зам.директора |
|
|||
6.5 |
Проведение тестирования по профориентации учащихся 9-х, 11-х классов |
в теч года |
в теч года |
в теч года |
в теч года |
Педагог-психолог |
|
6.7 |
Разработка перспективного плана профориентационной работы |
1 кв. |
|
|
|
Зам.директора |
|
6.8 |
Заключение договоров с ВУЗами |
3 кв. |
3 кв. |
3 кв. |
3 кв. |
Директор
|
|
6.9 |
Изучать передовой опыт в сфере профессионального образования, используя Интернет (банк данных) |
в теч года |
в теч года |
в теч года |
в теч года |
Директор
Зам.директора |
|
7.Специальное (коррекционное) образование цель: создание условий для обучения детей, нуждающихся в корректировке развития |
|||||||
7.1 |
Создание банка данных детей-сирот, социально опасных семей, детей с отклонениями в развитии |
|
|
|
|
Социальный педагог |
|
7.2 |
Своевременное оформление документов для комплектования групп (классов) компенсирующего обучения |
3 кв. |
3 кв. |
3 кв. |
3 кв. |
Зам.директора
|
|
7.3 |
Комплектование групп (классов) компенсирующего обучения на 2-ой ступени обучения |
3 кв. |
3 кв. |
3 кв. |
3 кв. |
Зам.директора |
|
7.4 |
Накопление методического опыта работы с детьми данной категории (банк опыта) |
в теч года |
в теч года |
в теч года |
в теч года |
Социальный пе-дагог, педагог-психолог,класс-сные руководи-тели |
|
8.Методическое обеспечение выполнения программы Цель: использование возможностей методической службы для координации направлений работы |
|||||||
8.1 |
Изучать передовой педагогический опыт, используя Интернет |
в теч года |
в теч года |
в теч года |
в теч года |
Зам.директора методисты |
|
8.2 |
Разработка планов педагогического совета, методического совета и объединений на основе программы развития школы. |
2-3 кв. |
2-3 кв. |
2-3 кв. |
2-3 кв. |
Зам.директора методисты |
|
8.3 |
Разработка циклограммы методической работы и ее выполнение |
в теч года |
в теч года |
в теч года |
в теч года |
Зам.директора методисты |
|
8.4 |
Организация целенаправленной работы над методической темой: «Самореализация личности и социальная реабилитация подростков средствами образования» |
1 п/г
|
|
|
|
Зам.директора методисты |
|
8.5 |
Разработка методических рекомендаций по различным аспектам учебно-воспитательного процесса с использованием ИКТ. |
в теч года |
в теч года |
в теч года |
в теч года |
Зам.директора методисты |
|
8.6 |
Применение диагностики и прогнозирования в учебно-воспитательном процессе ( управление по результатам) |
в теч года |
в теч года |
в теч года |
в теч года |
Зам.директора методисты |
|
8.7 |
Организация системной работы психологической службы совместно с методической с ориентацией на заказ и результат в учебно-воспитательном процессе |
в теч года |
в теч года |
в теч года |
в теч года |
Психолог Зам.директора |
|
8.8 |
Составить график консультаций с вновь прибывшими учителями |
3 кв. |
3 кв. |
3 кв. |
3 кв. |
Зам.директора |
|
8.9 |
Проведение методических и предметных недель на основе графика |
По графику |
Зам.директора методисты |
|
|||
8.10 |
Применение личностно-деятельной технологии ТОГИС (технология образования в глобальной информационной сети) |
в теч года |
в теч года |
в теч года |
в теч года |
Зам.директора методисты |
|
8.11 |
Формировать банк статистических данных |
в теч года |
в теч года |
в теч года |
в теч года |
Зам.директора методисты |
|
8.12 |
Обобщение опыта учителей-предметников |
Согласно плану |
Зам.директора методисты |
|
|||
8.13 |
Обобщение опыта работы школьных методических объединений по результатам работы по теме школы |
Согласно плану |
Методисты Председатели школьных методических объединений |
|
|||
9.Совершенствование научно-исследовательской и инновационной деятельности Цель: поиск дополнительных форм активизации учебной деятельности |
|||||||
9.1 |
Организация проблемных групп учителей по актуальным вопросам содержания и методики преподавания |
3 кв. |
3 кв. |
3 кв. |
3 кв. |
Зам.директора методисты |
|
9.2 |
Разработка системы реализации методической проблемы школы |
3 кв. |
3 кв. |
3 кв. |
3 кв. |
Зам.директора методисты |
|
9.3 |
Изучение и применение опыта инновационной работы учителей школы, района, края. |
в теч года |
в теч года |
в теч года |
в теч года |
Зам.директора методисты |
|
9.4 |
Организация совместной работы с ВУЗами для привлечения научного потенциала края. |
в теч года |
в теч года |
в теч года |
в теч года |
Директор
|
|
10.Образование и воспитание личности. Цель: согласованность мер учебного и воспитательного воздействия на учащихся |
|||||||
10.1 |
Организация сотрудничества с районным музеем |
в теч года |
в теч года |
в теч года |
в теч года |
Зам. директора |
|
10.2 |
Разработка программы по военно-патриотическому воспитанию. Составление ежегодного плана действий. |
3 кв. |
3 кв. |
3 кв. |
3 кв. |
Зам. директора |
|
10.3 |
Развитие системы самоуправления |
в теч года |
в теч года |
в теч года |
в теч года |
Зам.директора |
|
10.4 |
Контроль за тематикой классных часов. Ведение мониторинга. |
в теч года |
в теч года |
в теч года |
в теч года |
Зам.директора |
|
10.5 |
Участие в районных и краевых конкурсах по различным направлениям воспитательной работы |
Согласно плану |
Зам.директора |
|
|||
10.6 |
Наглядное отражение деятельности ученического коллектива в школьной печати Организовать компьютерную верстку школьной газеты |
в теч года |
в теч года |
в теч года |
в теч года |
Зам.директора. |
|
10.7 |
Создать компьютерный банк данных по работе с распоряжениями и постановлениями администрации Благодарненского муниципального района и приказами отдела образования АБМР |
в теч года |
в теч года |
в теч года |
в теч года |
Зам.директора
|
|
11.Образование и здоровье цель:усиление здоровьесберегающего аспекта учебно-воспитательного рпоцесса |
|||||||
11.1 |
Разработать комплексную программу «Здоровье» |
3 кв. |
3 кв. |
3 кв. |
3 кв. |
Зам. директора |
|
11.2 |
Составить план мероприятий по внедрению в различные формы учебно-воспитательного процесса здоровьесберегающих технологий |
3 кв. |
3 кв. |
3 кв. |
3 кв. |
Зам. директора методисты |
|
11.3 |
Разработка мероприятий по организации и пропаганде здорового образа жизни |
3 кв. |
3 кв. |
3 кв. |
3 кв. |
Зам. директора методисты |
|
11.4 |
Внутришкольный контроль за соблюдением методики здоровьесберегающих занятий |
в теч года |
в теч года |
в теч года |
в теч года |
Зам.директора методисты |
|
11.5 |
Создание банка информационно-профилактических мероприятий по охране здоровья |
3 кв. |
3 кв. |
3 кв. |
3 кв. |
Соц.педагог Педагог-психолог. |
|
11.6 |
Проведение психодиагностики по вопросам состояния здоровья учащихся |
в теч года |
в теч года |
в теч года |
в теч года |
Педагог-психолог
|
|
11.7 |
Санитарно-просветительская работа с учащимися, родителями, учителями |
в теч года |
в теч года |
в теч года |
в теч года |
Зам.директора Классные руководители |
|
11.8 |
Введение спецкурса «Как стать и быть здоровым» на 2 ступени обучения |
3 кв. |
3 кв. |
3 кв. |
3 кв. |
Зам. директора методисты |
|
11.9 |
Обеспечение психологического сопровождения учебно-воспитательного процесса |
в теч года |
в теч года |
в теч года |
в теч года |
Педагог-психолог
|
|
12.Экономика школы. Цель: укрепление материального и финансового положения школы |
|||||||
12.1 |
Проведение инвентаризация учебного заведения |
Согласно плану |
Зам. директора по хоз.части
|
|
|||
12.2 |
Создание плана перспективного оснащения каждого кабинета и школы в целом |
1 кв. |
|
|
|
Директор
|
|
12.3 |
Привлечение внебюджетных средств с помощью Попечительского совета |
в теч года |
в теч года |
в теч года |
в теч года |
Директор
|
|
12.4 |
Анализ расходование средств по итогам каждого года |
4 кв. |
4 кв. |
4 кв. |
4 кв. |
Директор
|
|
12.5 |
Рациональное использование бюджетных средств |
в теч года |
в теч года |
в теч года |
в теч года |
Директор
|
|
12.6 |
Использование механизмов нормативного финансирования |
в теч года |
в теч года |
в теч года |
в теч года |
Бухгалтер
|
|
12.7 |
Оснащение школы мультимедийной техникой |
в теч года |
в теч года |
в теч года |
в теч года |
Директор
|
|
12.8 |
Приобретение компьютерного класса |
в теч года |
в теч года |
в теч года |
в теч года |
Директор
|
|
12.9 |
Создание автоматизированного рабочего места администрации (директора, зам.директора) |
в теч года |
в теч года |
в теч года |
в теч года |
Директор
|
|
12.10 |
Расширение точек Интернет-соединений (спутниковый Интернет «для всех») |
в теч года |
в теч года |
в теч года |
в теч года |
Директор
|
|
12.11 |
Заключение договоров о сотрудничестве с коммерческими организациями |
в теч года |
в теч года |
в теч года |
в теч года |
Директор
|
|
12.12 |
Укрепление учебно-материальной базы |
в теч года |
в теч года |
в теч года |
в теч года |
|
|
12.13 |
Составить план финансирования про граммы |
1 кв. |
1 кв. |
1 кв. |
1 кв. |
Директор
|
|
13.Социальная защита работников образования и учащихся Цель: обеспечение условий соблюдения прав личности |
|||||||
13.1 |
Разработка коллективного договора школы |
1 кв. |
|
|
|
Директор Председатель профкома |
|
13.2 |
Заключение договора-соглашения с профсоюзным комитетом и контроль за его выполнением |
в теч года |
в теч года |
в теч года |
в теч года |
Директор Председатель профкома |
|
13.3 |
Организация медицинских осмотров юношей допризывного возраста в РА и учителей |
По графику |
Директор Главный врач больницы |
|
|||
13.4 |
Обеспечение санаторно-курортными путевками учителей |
По графику |
Пред. профкома
|
|
|||
13.5 |
Установка тревожной сигнализации |
в теч года |
в теч года |
в теч года |
в теч года |
Директор Попечительский совет |
|
Обоснование ресурсного обеспечения МОУ «ВСОШ »
№ |
Наименование |
Сумма за ед. |
Кол-во |
Общая сумма |
Отметка о выполнении |
1 |
Мобильный класс |
|
|
|
|
1.1 |
компьютер |
17000 |
11 |
187000 |
|
1.2 |
медиапроектор |
27000 |
1 |
27000 |
|
1.3 |
экран |
3500 |
1 |
3500 |
|
1.4 |
жалюзи |
1200 |
3 |
3600 |
|
1.5 |
кондиционер |
4500 |
1 |
4500 |
|
1.6 |
сервер |
38000 |
1 |
38000 |
|
1.7 |
локальная сеть |
15000 |
1 |
15000 |
|
2 |
Территория школы |
|
|
|
|
2.1 |
Ремонт дорожек |
10000 |
1 |
10000 |
|
2.2 |
Ремонт фасада здания |
10000 |
1 |
10000 |
|
2.3 |
Замена окон |
5000 |
16 |
80000 |
|
3 |
Оснащение кабинетов |
|
|
|
|
3.1 |
Кабинет физики-химии |
6000 |
1 |
6000 |
|
3.2 |
Кабинет географии- биологии |
5500 |
1 |
5500 |
|
3.3 |
Кабинет русского языка и литературы - истории |
4000 |
1 |
4000 |
|
3.4 |
АРМ администратора |
22000 |
4 |
88000 |
|
Итого: 1382100 |